Субота, 18.05.2024
07:31


Головна
Реєстрація
Вхід
RB - Red Bull

Вітаю тебе Мандрівник Група "Мандрівники"
 
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук  ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Форум альянсу » Обмін досвідом » Стратегія розвитку » Булівлі, які треба завжди будувати в усіх поселеннях
Булівлі, які треба завжди будувати в усіх поселеннях
ElkyДата: Пятниця, 01.08.2008, 23:22 | Повідомлення # 1
Верховний Вождь
Група:
 Старійшини
Повідомлень: 17
Репутація: 0
Статус: Відсутній
Независимо от того, как будет использоваться деревня, есть определенный набор зданий, который строится в деревне всегда:
1. Главное здание (чем выше уровень здания, тем выше скорость строительства других построек).
2. Склад (позволяет хранить до 80000 дерева, глины и железа).
3. Склад.
4. Амбар (позволяет хранить до 80000 зерна).
5. Амбар.
6. Рынок (позволяет торговать ресурсами с другими игроками).
7. Торговая палата (повышает грузоподъемность торговцев на рынке до 300% от первоначальной; строится минимум до 15 у галлов и германцев и до 20 уровня у римлян).
8. Мукомольная мельница (повышает производство зерна до 25%).
9. Пекарня (повышает производство зерна до 25%).
10. Академия (в ней изучаются новые виды войск и осадной техники; прибавляет очень много единиц культуры, из-за чего ее не сносят после изучения всех нужных юнитов без крайней необходимости).
11. Резиденция или Дворец (в них строятся сенаторы у римлян, вожди у немцев, предводители у галлов и поселенцы):
в резиденции можно построить до 2 сенаторов/вождей/предводителей или до 6 поселенцев;
во дворце можно построить до 3 сенаторов/вождей/предводителей или до 9 поселенцев;
на одном аккаунте дворец может быть построен только в одной деревне (для того, чтобы построить его в другой деревне, необходимо сначала снести его);
во дворце можно объявить деревню столицей, если она ей еще не является;
до тех пор, пока в деревне есть резиденция или дворец – ее невозможно захватить;
для дворца и резиденции не работает моментальная отстройка зданий за золото (одна из возможностей «Травиан плюс»).
12. Таверна (необходима для создания героя):
только для деревни, имеющей таверну 10, 15 или 20 уровня, есть возможность захватить 1, 2 или 3 оазиса соответственно;
если в деревне нет таверны, то из нее нельзя управлять своим героем – он будет числиться в подкреплении);
строится минимум до 10 уровня.
2 амбара и 2 склада нужно по нескольким причинам:
Деревню будет сложнее раскатать или захватить (редко когда в цели катапультам ставят более 1 Амбара/Склада, а если и ставят – не всегда полностью ломают все имеющиеся);
Меньше шансов, что пропадут ресурсы при долгом отсутствии онлайн;
Для постройки дворца, таверны, ратуши, торговой палаты, большой конюшни и большой казармы высокого уровня необходимо наличие 2-х складов, арена 20-го уровня требует до 4-х складов;
При нескольких амбарах проще поддерживать необходимое количество зерна, при его отрицательном балансе (когда находящиеся в деревне войска потребляют больше зерна, чем в ней производится).


Той хто нас не вбив, той зробив нас сильнішими!!!
 
Форум альянсу » Обмін досвідом » Стратегія розвитку » Булівлі, які треба завжди будувати в усіх поселеннях
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук:

Copyright RB - Red Bull © 2024 - офіційний сайт альянсу Red Bull, створений керівництвом альянсу.
Всі права застережено. При використанні матеріалів активне посилання на //rbtravian.ucoz.ua/ обов`язкове.
Адміністрація сайту не несе відповідальності за матеріали опубліковані користувачами сайту.
На сайті працює система Orphus, при виявленні помилки в тексті виділіть слово і натисніть Ctrl+Enter.

Система Orphus