Субота, 04.05.2024
14:41


Головна
Реєстрація
Вхід
RB - Red Bull

Вітаю тебе Мандрівник Група "Мандрівники"
 
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук  ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Форум альянсу » Обмін досвідом » Стратегія розвитку » Послідовність побудови будівель в поселенні
Послідовність побудови будівель в поселенні
ElkyДата: Субота, 02.08.2008, 00:17 | Повідомлення # 1
Верховний Вождь
Група:
 Старійшини
Повідомлень: 17
Репутація: 0
Статус: Відсутній
До этого я рассматривал план застройки деревень. Теперь остановлюсь на том, в каком порядке строить здания в деревне. Везде сама собой подразумевается отстройка складов, амбаров и ферм по мере необходимости.

1. Стартовая деревня.
Сначала шахты поднимаются в среднем до 5 уровня, а тайник (или несколько тайников) до 10 уровня.
После этого отстраивается минимальная инфраструктура зданий (пункт сбора, рынок, казарма, таверна 1-го уровня, резиденция 1-го уровня).
Далее шахты и фермы поднимаются в среднем до 8 уровня. Параллельно с этим строятся атакующие (и только!) юниты, дабы фармить соседей (количество зависит от того какие у вас соседи, но на этом этапе более 200 единиц войск у вас быть не должно).
Затем до 10 уровня поднимается резиденция и в ней строятся 3 поселенца.
После заселения второй деревни первым делом все шахты и фермы апаются до 10 уровня и строятся все заводы, мельница и пекарня до 5 уровня (оптимальный порядок постройки шахт, ферм и заводов отлично изложен тут: http://www.kirilloid.ru/travian/villages_res.php ).
Впоследствии постепенно отстраивается все остальное.
2. Вторая деревня.
Постройка аналогична первой деревне за исключением того, что резиденцию до 10 уровня и поселенцев нужно строить сразу же, как будет хватать единиц культуры на третью деревню (в идеале поселенцы должны быть построены к моменту, когда необходимое количество культуры накопится). При избытке ресурсов главное здание как можно раньше поднимается до 20 уровня. Крайне важно в достаточном количестве перебрасывать сюда из стартовой деревни ресурсы и зерно, так как отстройка новой деревни приоритетнее тех, что созданы раньше.

3. Третья – пятая/шестая деревни.
Сначала строится главное здание до 20 уровня. Далее поднимаются шахты и фермы до 10 уровня (у римлян главное здание и шахты/фермы строим одновременно), параллельно с заводами до 5 уровня. После этого отстраивается все остальное. Резиденция до 10 уровня строится сразу же, как будет хватать единиц культуры на следующую деревню.

4. Шестая/седьмая деревня и далее…
Все так же, как и до этого, только теперь не строим поселенцев. Для основания новых деревень мы поднимаем в одной из предыдущих резиденцию до 20 уровня. А в этой уже строим 2-х вождей, которые впоследствии будут захватывать деревни у других игроков.

5. К этому моменту уже должна появиться новая столица (как правило, будущую столицу заселяют второй или третьей деревней). Если из столицы уже проводилось заселение, то желательно произвести перезахват заселенной деревни сенатором/вождем/предводителем из второстепенной деревни. При этом в перезахватываемой деревне пропадут все построенные войска, а также исчезнут все исследования юнитов и апы на атаку/защиту. Благодаря этому трюку у вас появится возможность построить в столице не 2-х, а 3-х сенаторов. Как вариант – можно ее раскатать под ноль (катапультами можно атаковать и свои деревни; деревня в которой снесены все здания пропадает с карты, оставляя пустую клетку, если у игрока имеется более одной деревни), дабы она освободила занятый во дворце слот для 3-го сенатора. Естественно, что перед раскаткой нужно из нее произвести заселение еще одной деревни.


Той хто нас не вбив, той зробив нас сильнішими!!!
 
Форум альянсу » Обмін досвідом » Стратегія розвитку » Послідовність побудови будівель в поселенні
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук:

Copyright RB - Red Bull © 2024 - офіційний сайт альянсу Red Bull, створений керівництвом альянсу.
Всі права застережено. При використанні матеріалів активне посилання на //rbtravian.ucoz.ua/ обов`язкове.
Адміністрація сайту не несе відповідальності за матеріали опубліковані користувачами сайту.
На сайті працює система Orphus, при виявленні помилки в тексті виділіть слово і натисніть Ctrl+Enter.

Система Orphus