Субота, 04.05.2024
18:32


Головна
Реєстрація
Вхід
RB - Red Bull

Вітаю тебе Мандрівник Група "Мандрівники"
 
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук  ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Форум альянсу » Обмін досвідом » Стратегія розвитку » Забудова осадного поселення
Забудова осадного поселення
ElkyДата: Пятниця, 01.08.2008, 23:44 | Повідомлення # 1
Верховний Вождь
Група:
 Старійшини
Повідомлень: 17
Репутація: 0
Статус: Відсутній
Для таких деревень подходит любая деревня с 6 фермами. 9-ку или 15-ку тратить на нее неразумно. В идеале, все деревни, которые не специализированы по первым 4-м видам, должны быть осадными. Смысл множества таких деревень в том, что из одной деревни получается послать максимум 4-6 волн кат, приходящих сек в сек (в одно и то же время) и то лишь на хорошем интернете. На GPRS мне не удавалось выслать больше 3 волн, приходящих сек в сек, из одной деревни. Из разных же деревень вполне реально уложить все волны так, чтобы они пришли к цели с зазором в 1 секунду атакующей армии, а то и все волны одновременно (если волны приходят к цели сек в сек, то они придут в порядке, в котором их и отправляли).

В таких деревнях держится некоторое количество атакующих юнитов (одного вида) и 100-300 катапульт с таким расчетом, чтобы прибавка зерна была нулевой (либо с небольшим минусом). Юнит, который вы будете здесь строить, лучше выбирать с наибольшим соотношением атаки к количеству съедаемого зерна (мечник у галлов, империанец у римлян и топорщик у немцев). Либо можно выбрать юнит с максимальными скоростью/грузоподъемностью, дабы в свободное от катапультных атак время, они более эффективно бегали по кормушкам (конница императора у римлян, тевтатский гром у галлов и дубинщик у германцев).

Строим в осадной деревне следующие здания:
13. Казарма;
14. Конюшня;
15. Мастерская;
16. Ратуша (минимум до 15 уровня);
17. Посольство
18. Деревообрабатывающий завод;
19. Кирпичный завод;
20. Чугунолитейный завод.

В осадных деревнях выбранный атакующий юнит и катапульта/требучет/огненная катапульта апаются до 20 уровня в кузнице оружия, после чего она сносится.

Если у вас нет большого дефицита ресурсов, то будет разумным в каждой осадной деревне построить кузницу доспехов и проапать в ней до 20 уровня все защитные войска (после чего снести кузницу), Это придаст деревне двойное назначение (осадной и защитной параллельно). Дело в том, что в финальной стадии игры осадные деревни становятся малоэффективными (Чудо света из них поломать невозможно), а вот защитные юниты потребуются в огромных количествах (на защиту того же Чуда света). Да и не бывает лишней возможность строить свой прокачанный деф во многих деревнях, так как войны между альянсами имеют тенденцию начинаться неожиданно и противник может загнать вас в глухую оборону.

Для полноценного использования деревни в качестве защитной, вам, возможно, потребуется снести академию или посольство, чтобы построить на той клетке арену (как вариант – снести катапультами из другой деревни главное здание и «плюсом» построить арену на его месте).


Той хто нас не вбив, той зробив нас сильнішими!!!
 
Форум альянсу » Обмін досвідом » Стратегія розвитку » Забудова осадного поселення
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук:

Copyright RB - Red Bull © 2024 - офіційний сайт альянсу Red Bull, створений керівництвом альянсу.
Всі права застережено. При використанні матеріалів активне посилання на //rbtravian.ucoz.ua/ обов`язкове.
Адміністрація сайту не несе відповідальності за матеріали опубліковані користувачами сайту.
На сайті працює система Orphus, при виявленні помилки в тексті виділіть слово і натисніть Ctrl+Enter.

Система Orphus