Elky | Дата: Пятниця, 01.08.2008, 23:23 | Повідомлення # 1 |
Верховний Вождь
Група: Старійшини
Повідомлень: 17
Репутація: 0
Статус: Відсутній
| Среди возможных для постройки зданий остались: 13. Казарма (в ней строится пехота; чем выше уровень, тем выше скорость постройки юнитов). 14. Конюшня (в ней строится конница; чем выше уровень, тем выше скорость постройки юнитов). 15. Мастерская (в ней строится осадная техника; чем выше уровень, тем выше скорость постройки юнитов). 16. Ратуша (только с её помощью можно получать единицы культуры за ресурсы, заказывая праздник или торжество): во время проведения торжества повышается эффективность вождей/предводителей/сенаторов, построенных в этой деревне; во время проведения в деревне торжества понижается эффективность вождей/предводителей/сенаторов, атакующих деревню; само здание прибавляет очень много единиц культуры. 17. Посольство (нужно для создания альянса или вступления в него, прибавляет очень много культуры, при дешевизне постройки, для чего и возводится во всех деревнях, где есть свободная клетка). 18. Арена (увеличивает скорость передвижения войск, построенных в деревне, до 300% от первоначальной; эффект действует при передвижении на расстояния больше 30 полей и только на отрезок пути свыше 30 полей). 19. Деревообрабатывающий завод (повышает производство дерева до 25%). 20. Кирпичный завод (повышает производство глины до 25%). 21. Чугунолитейный завод (повышает производство железа до 25%). 22. Тайник (позволяет сохранить до 1000 единиц дерева, глины, железа и зерна у германцев и римлян и до 2000 у галлов при нападении на деревню): сохранит на треть меньше, если деревню атакует германец; необходим только в начальной стадии игры; невозможно выбрать в списке целей для катапульт, но можно разрушить случайным выбором цели. 23. Большая казарма (в ней строится пехота по утроенной стоимости): чем выше уровень, тем выше скорость постройки юнитов; нельзя строить в столице; скорость постройки юнитов такая же, как и в обычной казарме; благодаря большой казарме в деревне можно строить пехоту вдвое быстрее (казарма+большая казарма). 24. Большая конюшня (в ней строится конница по утроенной стоимости); чем выше уровень, тем выше скорость постройки юнитов; нельзя строить в столице; скорость постройки юнитов такая же, как и в обычной конюшне,; благодаря большой конюшне в деревне можно строить конницу вдвое быстрее (конюшня+большая конюшня). 25. Кузница оружия (в ней можно усилить атаку юнитов): чем выше уровень скаутов, конных разведчиков и следопытов, тем меньше они несут потерь при разведке чужих деревень; для осадной техники помимо атаки усиливается и урон, наносимый атакуемым постройкам; каждый новый уровень юнита увеличивает его атаку; чем выше уровень кузницы, тем быстрее изучаются новые уровни юнитов. 26. Кузница доспехов (в ней можно усилить защиту юнитов и осадной техники): каждый новый уровень юнита увеличивает его защиту, как от пехоты, так и от конницы; чем выше уровень кузницы, тем быстрее изучаются новые уровни юнитов; чем выше уровень скаутов, конных разведчиков и следопытов, находящихся в деревне, тем больше они убивают вражеских при попытке разведать деревню. 27. Каменотес (усиливает устойчивость зданий в деревне к атакам катапульт до 300%): можно построить только в столице; невозможно выбрать в списке целей для атаки катапультами, при атаке случайной цели всегда будет разрушен в последнюю очередь. 28. Капканщик (позволяет построить до 200 капканов, которые могут поймать до 200 атакующих деревню юнитов): можно строить только галлам; также используется для сохранности юнитов, если посадить в капканы свои/союзные войска; невозможно выбрать в списке целей для атаки катапультами, при атаке случайной цели всегда будет разрушен в последнюю очередь, но перед камнетесом.
Той хто нас не вбив, той зробив нас сильнішими!!!
|
|
| |